Главная
О нас
Практика
Юристы
Вакансии
Клиенты
Актуально
Контакты

Наша точка зрения

Наши комментарии


Наши юристы всегда в курсе событий юридической жизни в Украине и мире. В этом разделе мы высказываем свое авторитетное мнение по наиболее проблемным юридическим вопросам
18.03.20
Суд поддержал позицию Игоря Хасина относительно незаконности постановления государственного исполнителя

Решением от 18.03.20г. по делу № 640/1803/20 Окружной административный суд г. Киева удовлетворил исковые требования физического лица, интересы которого представляет адвокат И.Хасин, об отмене постановлений Департамента ГИС Минюста, Голосеевского районного
16.03.20
Мы продолжаем защищать права вкладчиков неплатежеспособных банков от незаконных действий Фонда гарантирования вкладов физических лиц и его уполномоченных лиц

После нескольких успешно завершенных споров с ПАО «КБ «Евробанк» (деньги получены в полном объеме всеми 5 вкладчиками-физлицами, обратившимися к нам за помощью), ПАО «Димантбанк» (лизинговая компания с нашей помощью смогла в судебном порядке зачесть встре
05.02.20
Верховный Суд признал незаконной практику недобросовестных должников по умышленному затягиванию рассмотрения деласправи

Постановлением от 05.02.20г. по делу № 910/7570/19 Кассационный хозяйственный суд в составе Верховного Суда удовлетворил кассационную жалобу ООО «Торговий Дом «Автокомплект», интересы которого представлял адвокат И.Хасин, отменил постанление Северного апе
03.02.20
Приказом Министерства юстиции Украины подтверждена законность регистрационных действий в отношении компании, которую представлял Любомир Дроздовский

Приказом Министерства юстиции Украины №31/7 от 03.01.2020 года отказано в удовлетворении жалобы представителя ранее уволенного руководителя компании в связи с тем, что частным нотариусом Киевского городского нотариального округа регистрационные действия б
30.01.20
Игорь Хасин продолжает успешно защищать интересы Euroecology International Corporation, A.S. в Украине

Постановлением от 30.01.20г. по делу № 796/23/2018 Кассационный гражданский суд в составе Верховного Суда, рассмотрев, как суд апелляционной инстанции, жалобу Днепропетровского областного совета, отказал в ее удовлетворении, оставив без изменений определе
08.10.19
Состоялась пресс-конференция с участием Любомира Дроздовского на тему «Бизнес vs ГБР. История успеха без «откатов»

8 октября 2020 в 12.00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Украина" состоялась пресс-конференция на тему "Бизнес vs ГБР. История успеха без" откатов ". Участники: основательница ООО АПК "Ника" Лариса Онул; адвокат Любомир Дроздовски
25.06.19
Большая Палата Верховного Суда подтвердила сервитут клиента, которого представлял Игорь Хасин в споре с ОАО «Укрэксимбанк»

Постановлением от 25.06.19р. по делу № 911/2701/17 Большая Палата Верховного Суда отказала в удовлетворении кассационной жалобы ОАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины», оставив без изменений постановление Киевского апелляционного хозяйствен

Main Page
About us
Practice
Lawyers
Careers
Clients
Actual Matters
Contacts

POV

Actual matters’ list


Our lawyers are always competent as regards the latest legal events both in Ukraine and worldwide. This section comprises our professional opinion on the most topical legal matters
18.03.20
The court upheld Igor Khasin's position regarding illegality of the state executor's decision

By the decision of March 18, 2020 in case No. 640/1803/20 the Kyiv District Administrative Court upheld the claims of an individual, whose interests are represented by lawyer Igor Khasin, to annul the decisions of the State Enforcement Service Golosiivsky
16.03.20
We continue to protect the rights of depositors of insolvent banks from illegal actions of the Deposit Guarantee Fund for Individuals and its authorized persons

After several successfully completed disputes with PJSC CB “Eurobank” (money was received in full by all 5 individual investors who turned to us for help), PJSC “Dimantbank” (the leasing company with our help, was able to legally set off counter-loan obli
05.02.20
Supreme Court finds unlawful practice of fraudulent debtors deliberately delaying trial

By the decision of February 05, 2020 in case No. 910/7570/19 the Cassation Economic Court as part of the Supreme Court granted the cassation appeal of LLC Trade House Avtokomplekt, whose interests were represented by lawyer Igor Khasin, cancelled the ruli
03.02.20
Order of the Ministry of Justice of Ukraine confirmed the legality of the registration actions for the company represented by Lyubomyr Drozdovskyy

Order of the Ministry of Justice of Ukraine No. 31/7 of January 03, 2020 denied the complaint of a representative of a previously dismissed company manager due to the fact that a private notary of the Kyiv City Notarial District had taken registration act
30.01.20
Igor Khasin continues to successfully defend the interests of Euroecology International Corporation, a.s. in Ukraine

By the resolution of January 30, 2020 in case No. 796/23/2018, the Civil Court of Cassation as part of the Supreme Court, having examined the cassation claim of the Dnipropetrovsk Regional Council to the appeal court decision, refused to satisfy it, uphel
08.10.19
Lyubomyr Drozdovskyy participated in a press conference “Business vs State Investigation Bureau. Success story without bribes"

July 8, 2020 at 12:00 pm at the press center of the Information Agency "Interfax-Ukraine" there was a press conference on the topic "Business vs State Investigation Bureau. Success story without bribes". Participants: owner of the “APC “Nika” LLC Lary
25.06.19
The Grand Chamber of the Supreme Court confirmed the easement of the client, who was represented by Igor Khasin in a dispute with Ukreximbank PJSC

By the resolution of June 25, 2019 in case No. 911/2701/17, the Grand Chamber of the Supreme Court refused to satisfy the cassation claim of the State Export-Import Bank of Ukraine PJSC, upholding the decision of the Kiev Economic Court of Appeal on satis